Помощь
Как оформить заказ в интернет-магазине «ROTOR»?
Оформить заказ можно такими способами:
- Через Корзину на сайте.
- По телефону.
Онлайн-заказ – наиболее удобный вариант покупки, который позволяет сэкономить время и деньги, приобретая качественные товары с доставкой в свой город.
Оформление заказа на сайте – этапы:
- Выбираем товар
Для выбора необходимых товаров зайдите в нужный раздел и воспользуйтесь фильтрами по производителю, материалу изготовления, цене, диаметру, типу резьбы, и прочее. Также доступна сортировка – по популярности, алфавиту, стоимости.
-
Добавляем в Корзину
Добавьте товар в Корзину, указав количество. Если товара нет в наличии, заполните специальную форму «Под заказ» и отправьте нам заявку. Мы сразу же сообщим вам о появлении товара, связавшись с вами по электронной почте.
-
Оформляем заказ
Для оформления заказа укажите контактные данные (ФИО, адрес доставки, телефон, электронная почта), подходящий способ доставки и оплаты. Стоимость доставки рассчитывается автоматически на сайте, при вводе адреса. Оплата возможно банковской картой, переводом или наличными.
-
Подтверждаем заказ
На указанный почтовый адрес вы получите письмо с подтверждением регистрации на сайте, и подтверждением заказа. В письме будет ссылка на личный кабинет, где вы сможете провести оплату. Перевод средств осуществляется через платежный шлюз ОАО «Сбербанк Россия».
-
Отслеживаем доставку
После подтверждения оплаты мы примем заказ в обработку. Вы будете отслеживать доставку с помощью писем на почте – от момента сборки до отправки в ваш город транспортной компанией.